Технология удаленного (или дистанционного) обслуживания программных продуктов применима для любых клиентов, подключенных к сети Интернет.
Она позволяет оказывать услуги сопровождения программных продуктов , не выезжая к клиенту.
При этом могут быть выполнены практически любые работы: от простого консультирования до помощи во внедрении и серьезных доработок конфигураций.
Дистанционное обслуживание программных продуктов - это новый подход в оказании услуг.
В отличие от выездного сопровождения, специалист не тратит время на дорогу к клиенту, а использует сеть Интернет, подключается к компьютеру пользователя и выполняет все необходимые действия по настройке и обновлению программных продуктов так, как будто находится непосредственно на рабочем месте клиента.
Удаленное обслуживание оперативнее и обходится дешевле, чем обслуживание с выездом специалиста. Оно позволяет обслуживать программные продукты даже при небольшом бюджете.