Техническая поддержка включает в себя:

1) Бесплатные консультации по телефону, скайпу. электронной почте

2) Бесплатное получение новых модификаций программы и новых печатных форм документов и отчетов.

3) Получение новых версий со значительной скидкой.

4) Информирование  об изменениях в программе и о новых версиях.

   Кроме того, по отдельному договору может быть оказана помощь во внедрении и сопровождении  программы (конфигурации) с использованием технологии удаленного обслуживания по Интернету.

    Для удаленного обслуживания клиент должен иметь постоянное подключение к Интернету по выделенному каналу (128 Кбит и более).   

    При возникновении проблемы пользователь связывается с разработчиком и ставит ему задачу ее устранения. Если это необходимо для выяснения сути проблемы, разработчик с разрешения пользователя с использованием ранее установленных программ  подключается через Интернет к его компьютеру. 

    После этого постановка задачи происходит в диалоговом режиме с использованием показа на дисплее компьютера и голосовой связи.     

    После завершения постановки задачи разработчик и пользователь оговаривают сроки, условия оплаты и характер ее выполнения.

    Если задачу можно выполнить быстро, то это можно сделать непосредственно во время сеанса удаленного доступа  в режиме реального времени (on-line).