Техническая поддержка включает в себя:
1) Бесплатные консультации по телефону, скайпу. электронной почте
2) Бесплатное получение новых модификаций программы и новых печатных форм документов и отчетов.
3) Получение новых версий со значительной скидкой.
4) Информирование об изменениях в программе и о новых версиях.
Кроме того, по отдельному договору может быть оказана помощь во внедрении и сопровождении программы (конфигурации) с использованием технологии удаленного обслуживания по Интернету.
Для удаленного обслуживания клиент должен иметь постоянное подключение к Интернету по выделенному каналу (128 Кбит и более).
При возникновении проблемы пользователь связывается с разработчиком и ставит ему задачу ее устранения. Если это необходимо для выяснения сути проблемы, разработчик с разрешения пользователя с использованием ранее установленных программ подключается через Интернет к его компьютеру.
После этого постановка задачи происходит в диалоговом режиме с использованием показа на дисплее компьютера и голосовой связи.
После завершения постановки задачи разработчик и пользователь оговаривают сроки, условия оплаты и характер ее выполнения.
Если задачу можно выполнить быстро, то это можно сделать непосредственно во время сеанса удаленного доступа в режиме реального времени (on-line).